Как создать e-mail в панели управления

Как создать e-mail в панели управления

Для того, чтобы создать e-mail в панели управления, необходимо:

1. Перейти в пункт меню "Edit Users" (редактирование пользователей)
2. В появившемся, в правой части экрана, окне нажать кнопку Add a user to this server (Добавить пользоватяеля
3. В поле Virtual domain user mailbox details (Настройки пользователя почтового ящика) , в поле Email address введите искомый e-mail.
4. В поле Real name(Имя пользователя) напишите Реальное имя пользователя. Имя может быть любым и нужно только для того, чтобы различать между собой пользователей.
5. В поле Password (Пароль) введите пароль к электронному ящику.
6. В поле Password recovery address (e-mail для восстановления пароля) впишите e-mail, на который будет отправлены инструкции по восстановлению пароля, в случае его утраты.
7.Для того, чтобы временно запретить доступ по указанному логину, отметьтте галочкой опцию Login temporarily disabled (Логин временно запрещен)

8. Нажмите кнопку "Cоздать".
9. Настройки e-mail и пользователя завершены!

В левой части экрана выберите пункт "Edit Users" (редактирование пользователей) и в списке пользователей найдите созданного пользователя. В колонке "IMAP / POP3 / FTP login" будет указан логин пользователя для доступа к электронной почте.

Возврат к списку